FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
10 самых абсурдных идей для бизнеса, оказавшихся успешными

Автор статьи: БизнесБомба

Представляем вам 10 абсурдных идей для бизнеса, которые, несмотря на кажущееся безумие, оказались крайне успешными.

1. Туристическое агентство для собак

Пожалуй, бизнес, нацеленный на домашних животных, никогда не потеряет своей актуальности: постоянно появляются отели для животных, специализированные парикмахерские, рестораны, сиделки и т. д. Основатели агентства считают, что собаки и кошки – полноправные члены семьи, и они тоже заслуживают право на отдых и туристические поездки!

Британское туристическое агентство Chien Bleu пошло дальше – они разработали специальные туры для собак, которые стали пользоваться огромной популярностью среди английских путешественников. К услугам четырехпалых путешественников предоставляются размещение в номере, обеды и ужины, а также специально обученный персонал.

«Одного дружелюбия недостаточно. Важно продемонстрировать высокое качество услуг и отличный сервис. Мы лично проверяем каждый отель прежде, чем внести его в список партнеров», – уверяют сотрудники агентства Chien Bleu, организующей путешествия для собак.

2. Нотариальная контора для прорицателей

В пригороде Сент-Пола (США) появилось специализированная нотариальная контора, в которой любой желающий может заверить предсказание или прогноз, полученный от гадалок и экстрасенсов. Таким образом, представители этой профессии имеют возможность улучшить свою репутацию, повысить уровень доверия, а также найти новых клиентов! Если предсказание сбудется, у экстрасенса будет нотариально заверенное подтверждение своей квалификации.

«Пока еще остается вопрос, можно ли их использовать в суде, – говорит один из сотрудников нотариальной конторы, – Ведь мы не имеем дела с самими видениями и предсказаниями. Мы можем засвидетельствовать лишь дату составления и заверения определенного документа, в котором приводится их описание. На данный момент в американской судебной практике пока не существует прецедентов доказательства реального факта предвидения на основе юридического документа. С другой стороны, ничего не мешает создать такой прецедент, если до этого дойдет дело».

Но на практике, гадалки и предсказатели обращаются к нотариусам больше в целях рекламы, а не для получения гарантий для своих клиентов.

3. Надувная церковь

Мы уже не раз слышали о церквях в барах и ночных клубах, плавучих храмах, круглосуточных будках для молитвы на автозаправках… Голландский философ Фрэнк Лос предложил идею о создании надувной церкви, которую можно было бы разместить в любом месте: на городских праздниках, вечеринках, рок-фестивалях. Вместимость такой церкви – 30 человек.

Помимо формы, надувная церковь отличается и содержанием – здесь нет песнопений и молитв, но обсуждаются философские аспекты сознания и бытия. Прогресс не стоит на месте, и новаторские идеи не чужды даже религиозным организациям. Церкви тоже приходится приспосабливаться к динамично меняющемуся современному обществу, и становиться более демократичной, общедоступной и близкой к своим прихожанам.

4. Наращивание хвостов лошадям

Даже несмотря на свою абсурдность, этот бизнес пользуется огромной популярностью среди конезаводчиков, особенно тех, чьи питомцы участвуют в скачках и выставках. Экстерьер животного, в том числе качество и длина хвоста, являются важными параметрами, которые учитываются судьями на соревнованиях.

Стоимость услуги составляет всего 150 долларов. В результате вы получаете шиньон необходимого цвета. Накладные хвосты изготавливаются из натурального конского волоса, что позволяет ему выглядеть максимально естественно.

5. Консервированный деревенский воздух

К сожалению, современные мегаполисы не отличаются наличием свежего и чистого воздуха, а темп современной жизни не оставляет свободного времени, чтобы съездить за город. Поэтому появление банок со свежим деревенским воздухом не такая уж глупая идея.

Необычный продукт от немецкой компании Stallduft – деревенский воздух в банке получил название «Countryside air to go». Автор идеи Даниэла Доррер считает, что жители деревень, переехавшие в город, очень скучают по свежему воздуху, именно на них и нацелен ее продукт.

Слоган рекламной кампании звучит так: «Засуньте нос в банку и отогните крышку, чтобы ощутить подлинный аромат загородных окрестностей».

Кстати, потребители, покупающие деревенский аромат в консервной банке, оставляют отзывы благодарности – «Это напомнило мне годы детства, проведенные на ферме и которых мне так не хватает сейчас».

6. Собачьи очки

Вот еще один товар для домашних животных, основанный на адаптации изначально человеческих товаров. Американский предприниматель, основатель компании Doggles, сколотил целое состояние на торговле аксессуарами для собак. Он считает, что глаза животных тоже нуждаются в защите от вредных UV-лучей. Причем в этом с ним согласились не только собаководы, но и ветеринарные врачи!

7. Сиденье на унитаз для котов

Многие хозяева котов считают, что приучить животное к унитазу намного удобнее и эффективнее: нет запаха и нет раскиданного наполнителя для туалета. Компания Feline Evolution решила заработать на этой идее и начала производить специальный кошачий туалет, который крепится на унитаз и который может служить отличным тренажером, позволяющим приучить кота к унитазу.

Стоит такое сиденье почти 100 долларов! Основное преимущество этого туалета в форме сиденья на унитаз в том, (и это по достоинству оценят все котовладельцы) что с его помощью легко приучить кошку к унитазу и навсегда избавиться от дурнопахнущих ящиков, хлопот по их чистке и уборке и расходов по покупке наполнителя.

8. Запасные одноразовые трусы

Одноразовые трусы Emergency Underpants отличаются универсальным размером и подойдут практически любому потенциальному потребителю. Внешне упаковка очень похожа на одноразовые салфетки, что позволяет с легкостью носить ее с собой в сумочке. Производитель уверяет, что их продукт относится к предметом первой необходимости, т.к. никто не застрахован от непредвиденных ситуаций. «Лучше быть сухим и чистым, чем мокрым!» – так звучит слоган этой компании.

9. Защита обеда от офисных воров

Согласно исследованиям, почти 98% офисных работников считают, что самое ужасное преступление – это кража домашнего обеда из офисного холодильника!

Эту проблему в свое время пытался решить рекламщик Шервурд Форли, прдложивший изготавливать прозрачные контейнеры для еды, на котором с внешней стороны размещался рисунок, имитирующий плесень. Но вот Кевин Алан Тасси предложил менее оригинальное, но более эффективное решение – контейнер-клетка, запирающийся на замок!

10. Приспособление для сна стоя

Сон в современном мире уже стал роскошью, которую могут себе позволить далеко не все. Мы стараемся поспать в общественном транспорте или метро, в очереди и даже на рабочем месте! Кажется, что найти выход из этой ситуации достаточно сложно, но нашлись предприниматели, которые решили построить свой бизнес на сне, а вернее, на сне в общественных местах.

Так появилась Vertical Bed – кровать для сна стоя. В комплекте также поставляются наушники для подавления шума, зонт и очки. Тестирование доказало, что спать на этой кровати можно даже на улицах Нью-Йорка.

Все эти идеи изначально казались глупыми и нежизнеспособными, но предприниматели не сдавались. В итоге они смогли создать успешный бизнес, который приносит неплохую прибыль. Но самое главное – они смогли воплотить идею в жизнь несмотря ни на что! Это доказывает, что мир поистине принадлежит мечтателям! Абсурдные идеи кажутся таковыми только до того времени, пока кто-то всерьез не займется их реализацией и не начнет зарабатывать на этом миллионы. 

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:

Рассылка


Также интересно по теме:
Малый бизнес

20 самых прибыльных видов малого бизнеса


Мал золотник, да дорог. Эта пословица справедлива по отношению к частному бизнесу , который позволяет получать приличные прибыли с минимумом затрат
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2012 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.