FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Главная      Блог      Форум      Программа для ведения домашней бухгалтерии

 
Как не потерять интерес к офисной работе?

Автор статьи: Анастасия Коновалова, shkolazhizni.ru

Наверняка вам знакомо состояние, когда на работе ничего не хочется делать. И дел-то вроде много, но нет ни сил, ни желания ими заниматься. И время тянется так медленно...

Самое обидное, если от ваших усилий на работе зависит и ваш заработок. Особенно это актуально для тех, кто работает за проценты от сделок. Но где взять проценты, когда не знаешь, за что браться, не видишь цели и перспективы? Когда сидишь перед компьютером, бесцельно кликая ссылки и читая бестолковые новости, мозг просто засыпает!

Есть этому одно хорошее и действенное решение. Чтобы не было скучно и однообразно, воспользуйтесь схемой получасовых рабочих задач.

Эта схема проста, как и всё гениальное. Не нужно заниматься одним и тем же делом весь рабочий день напролет. Это однообразие способно «убить» желание делать даже самую интересную работу. Наоборот – разделите все рабочие дела на мелкие задания, которыми вы будете заниматься каждые полчаса.

Покажу пример подобного рабочего дня.

9.00 – 9.30 – пришли на работу, прочитайте новости, проверьте почту.

9.30 – 10.00 – начните писать, к примеру, статью или отчет. Первую страницу.

10.00 – 10.30 – позвоните клиенту и договоритесь о встрече. Если осталось время – позвоните еще одному-двум.

10.30 – 11.00 – ответьте на те письма в почте, которые требуют ответа.

11.00 – 11.30 – разберите на своем столе бумаги и съешьте яблоко.

11.30 – 12.00 – позвоните в пять компаний с предложением услуг ...

... и так далее.

Самое важное правило 1! Не делайте какое-то дело больше получаса. Раз у вас запланировано дальше что-то иное – переходите к этому. И выделите потом полчаса на доработку предыдущего задания.

Правило 2. Не ставьте сразу друг за другом однообразные задания. Например, «сделать отчет по доходам за этот месяц» и следом – «сделать отчет по расходам». Лучше займите следующий получасовой период чем-то противоположным, например, прочитайте три страницы книги по вашей специальности.

Правило 3. Если вы не успеваете выполнить задание за полчаса, можно им заниматься и чуть дольше, но это должно быть исключением, а не правилом.

Правило 4. Обязательно включайте в получасовые задания перерывы на чай, общение в соцсети, минутку прогулки из офиса на улицу и обратно. Это не займет много времени, но разнообразит рабочий день. К тому же у вас будет дополнительный стимул ждать заветного времени чаепития с коллегой или 5-минутного загара на улице.

Правило 5. Даже если у вас нет настроения что-то делать – делайте! Только так вы расквитаетесь с неприятными делами, после которых сможете спокойно вздохнуть и похвалить себя. Потерпеть всего лишь полчаса стоит ради удовольствия, что вы это сделали!

Не забывайте, чем больше мелких дел вы сделаете, тем быстрее пройдет день. Он будет плодотворным и коротким, а ваше настроение приподнятым, потому что вы успеете сделать очень многое и с удовольствием!

P.S. Данная схема работает для большинства офисных сотрудников, но не факт, что она подойдет всем. Корректируйте её исходя из специфики вашей работы.

Программа для ведения домашней бухгалтерии

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?
Подпишитесь на рассылку новых статей по электронной почте!
 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:



Также интересно по теме:
Тайм-менеджмент

Обучение ребенка тайм-менеджменту


Говоря о времени, невольно вспоминается картина известного художника С. Дали под названием «Мягкие часы». В картину вложен огромный смысл, несмотря на простоту сюжета. Этой картиной Дали хотел показать, что время всегда идет вперед и никогда не стоит на одном месте. Молодым родителям очень важно с ранних лет привить своему чаду чувство времени и пространства. Если ребенок с ранних лет научится грамотно распоряжаться временем, то он сможет избежать огромного количества проблем в будущем. Ниже даны практические советы молодым родителям о том, как воспитать в ребенке с ранних лет чувство дисциплины, ответственности и самоорганизации.
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2017 S.O.O. Все права защищены. 

Рассылка '7 новых принципов успеха каждый день!'

Карта сайта Family 12:
- Family - домашняя бухгалтерия №1
- Скриншоты программы Family
- Наш Youtube-канал
- Идеи по развитию программы
- Отзывы пользователей о Family
- Блог программы
- Загрузить программу
- Приобрести программу
- Facebook-группа программы Family
- Описание новых возможностей 12-й версии
- Тех. поддержка пользователей
- Форум программы Family