FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
Как преодолеть ненависть к продажам: Инструкция для тех, кто не любит продавать

Автор статьи: Сергей Семенов, Оборудование

Я ненавижу продавать! Так говорят сотни предпринимателей. Хотя именно от способностей к продажам напрямую зависит благополучие их компании. В итоге дела в компаниях с такими боссами идут не ахти.

Когда ситуация обратная, все выглядит иначе. Вспомните Стива Джобса. Он просто обожал продавать. Посмотрите любые его выступления на презентациях новых продуктов. От него так и исходит радость, удовлетворение, он доволен и горд своим продуктом, и такие же чувства будете испытывать вы, купив его.

Но вернемся к тем, кто не любит продавать.

В чем беда?

Для начала давайте разберемся откуда ноги растут. Рассмотрим корни этой ненависти. Как правило, те, кто ненавидит продажи, четко уверены в одном или во всех из нижеследующих утверждений.

Продажа — это манипуляция другими людьми. Многие убеждены, что процесс продажи, это, грубо говоря, впаривание другому человеку абсолютно ненужного ему товара. И сам бы он никогда не купил этот продукт, если бы не манипуляции со стороны продавца.

Продажа — это раздражитель. Действительно, продажа подразумевает несколько однотипных действий. Например, регулярные звонки по телефону, отправку предложений по почте и так далее. И, зачастую, каждое новое такое действие нежелательно для потенциального покупателя. В итоге последний воспринимает продавцов, словно насекомых-вредителей.

Продажа — это скучно. Продажа включает много этапов. Она, зачастую, растянута по времени, часто приходится повторять одни и те же действия, нет стремительного развития. Часто от своей рутиной работы продавец долгое время не видит эффекта, а это угнетает.

Что делать?

Если вы разделяете подобные утверждения, то продажи, конечно, вам будут в тягость. Ведь вы заранее ощущаете себя «плохим человеком», надоедливым насекомым, назойливой мухой, которую потенциальные клиенты торопятся прихлопнуть и будут этому только рады. С таким подходом, конечно, продавать у вас не получится.

Но что если перенастроиться? Вот вам другие постулаты, следуя которым вы превратите продажу в наслаждение.

Продажа — это ваша помощь окружающим. На самом деле в подавляющем большинстве случаев продажа дает людям то, что им необходимо. Покупая у вас какой-то продукт, они будут после только счастливы, что вы убедили их его купить. Так что вы не манипулируете покупателями. Вы делаете их жизнь проще, удобнее и лучше. Ведь вы знаете, что ваш продукт им действительно нужен и будет полезен!

Вспомните появление iPod. При анонсе этого плеера многие аналитики говорили, что это абсолютно ненужная вещь, которую никто не купит. Стив Джобс думал иначе. И кто в итоге оказался прав?

Продажа — это приятное общение. Раздражителем продажа становится в том случае, если вы просто не слышите своих клиентов. Прислушивайтесь к ним, выбирайте общие темы для разговора. И вы не заметите, как из «назойливой мошки» превратились в желанного собеседника.

Продажа — это постоянное обучение. Продавая товары и услуги, вы в живую общаетесь с клиентами. Вы каждый день узнаете что-то новое. Меняете свой подход к делу, обучаетесь и самосовершенствуетесь. А разве подобное может быть скучным?  

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:

Рассылка


Также интересно по теме:
Малый бизнес

Главные тренды и тенденции стартапов в России, США, Европе и Азии


Хотите знать, кто и как делает самые прорывные стартапы в новом 2013 году? Ищете перспективную идею для нового бизнеса или проекта? E-xecutive.ru выясняет, почему городские модники идут в бизнес, а кафе становятся офисами, чем венчурный рынок США отличается от европейского и какие тренды подхватывает Россия.
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2012 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.