FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
7 компаний с самыми неэффективными сотрудниками

Автор статьи: www.agroperspectiva.com

Производительность труда является одним из наиболее важных измерений, используемых при оценке бизнеса и национальной экономики. Одним из способов измерения производительности является показатель продаж на одного работника.

Компании, которые могут обеспечить наибольший доход с наименьшим числом сотрудников, обычно показывают высокие прибыли. Как оказалось, самые неэффективные сотрудники работают в крупнейшей сети отелей по всему миру Starwood Hotels & Resorts.

7. Gap

Доход с работника: $113 тыс.

Штат сотрудников: 132 тыс.

Прибыль: $14,9 млрд


Gap была когда-то одним из самых успешных продавцов одежды в Америке. Однако ее положение на рынке существенно пошатнулось за последние несколько лет. Доход компании начал сокращаться начиная с 2005 г., когда прибыль достигла $16,3 млрд.

Чтобы частично исправить положение дел, Gap объявила о частичной реструктуризации. В настоящее время в процессе закрытия находятся 189 магазинов Gap в США, что составляет 21% от общего количества. Разумеется, это снизит количество сотрудников компании. Gap также является материнской компанией ряда других брендов, в том числе Banana Republic, Old Navy, Piperlime и Athleta.

6. Starbucks

Доход с работника: $92 тыс.

Штат сотрудников: 149 тыс.

Прибыль: $11,7 млрд


Starbucks считается одним из самых успешных проектов в сфере фастфуда и кофе. Из-за огромного количества магазинов и большого числа работников выручка на одного сотрудника едва ли лучше, чем у McDonald’s.

Starbucks является относительно молодой компанией. Она была основана в 1971 г. Нынешний генеральный директор Говард Шульц пришел в Starbucks в 1982 г. и смог в разы нарастить популярность Starbucks. Он придумал множество нововведений в сети кофеен: еда, разные некофейные напитки, продажа компакт-дисков и бесплатный Wi-Fi. Все это помогло стимулировать людей оставаться в кафе больше обычного. По состоянию на 1 июля Starbucks располагала 17,651 тыс. кофеен.

По итогам III финансового квартала выручка увеличилась на 13% до $3,3 млрд, а прибыль выросла на 19% до 43 центов на акцию. Starbucks также прогнозирует большой рост в течение следующих нескольких кварталов.

5. McDonald’s

Доход с работника: $65 тыс.

Штат сотрудников: 420 тыс.

Прибыль: $27,5 млрд


«Макдоналдс» является ведущим предприятием в мире фастфуда с более чем 33,5 тыс. заведений, куда заходят 68 млн клиентов в 119 странах мира ежедневно. Несмотря на свои размеры, McDonald продолжает расти впечатляющими темпами, даже в относительно слабой глобальной экономической среде.

Сопоставимые продажи компании во всем мире выросли на 4,5%. За первую половину года, за исключением валютных операций, доход составил $13,5 млрд, что на 3% больше прошлогоднего показателя. Чистая прибыль осталась на прежнем уровне — $2,4 млрд.

В середине 2011 г. компания объявила о своем намерении открывать ежедневно по одному магазину в Китае в течение ближайших четырех лет. Кроме того, корпорация объявила, что откроет свой первый «вегетарианский» магазин в Китае, чтобы удовлетворить вкусы многих своих потребителей.

4. Yum! Brands

Доход с работника: $50 тыс.

Штат сотрудников: 263 тыс.

Прибыль: $13,3 млрд


Yum! Brands — материнская компания Taco Bell, KFC и Pizza Hut.

Единственное место в мире, где Yum! обогнал McDonald, — Китай. Там компания имеет более чем 3,9 тыс. ресторанов KFC в более чем 800 городах. Pizza Hut также имеет успех в КНР с 690 ресторанами в более чем 120 городах.

Несмотря на недавние успехи, Yum! забуксовала в развитии. Чистая прибыль в последнем квартале выросла всего на 5%, достигнув $331 млн. Выручка выросла на 12% до $3,2 млрд.

3. Cognizant

Доход с работника: $49 тыс.

Штат сотрудников: 145 тыс.

Прибыль: $6,8 млрд


Cognizant — единственная техническая компания в этом списке. Является глобальным поставщиком IT-продуктов, также занимается техническим консалтингом и аутсорсингом. У Cognizant — более 800 клиентов.

Бизнес компании сконцентрирован в основном в сфере финансовых услуг и отрасли здравоохранения. Продажи в этих сегментах составили 68% от общего дохода компании в $1,8 млрд за прошлый квартал. Несмотря на глобальные проблемы в сфере финансов, Cognizant заработала на 21% больше за последние три месяца относительно прошлогодних параметров. Чистая прибыль также выросла на 21% до $252 млн.

Успех Cognizant состоит в том, что большинство ее персонала работает за границей, в частности в Индии, где затраты на рабочую силу ниже, чем в Соединенных Штатах.

2. Darden Restaurants

Доход с работника: $44 тыс.

Штат сотрудников: 180 тыс.

Прибыль: $8 млрд


Darden Restaurants является крупнейшей ресторанной сетью в мире. Darden Restaurants владеет большим количеством брендов, в том числе Red Lobster, Olive Garden, Longhorn Steakhouse, The Capital Grille, Bahama Breeze, Seasons 52 и Эдди V. Darden располагает порядка 2 тыс. посадочных мест.

И хотя она не любит сравнивать себя с McDonald’s, но она является гораздо менее успешной в финансовом отношении. За III квартал, который окончился 26 августа, выручка Darden составила $2 млрд, что чуть выше того же периода годом ранее. Тогда компания заработала только $111 млн.

Одной из проблем Darden является, вероятно, то, что ни один из ее брендов не известен за рубежом, как McDonald’s, Pizza Hut и KFC.

1. Starwood Hotels & Resorts

Доход с работника: $40 тыс.

Штат сотрудников: 154 тыс.

Прибыль: $6,2 млрд


Starwood — одна из крупнейших сетей отелей по всему миру. В структуру Starwood входят такие бренды, как St. Regis, The Luxury Collection, W, Westin, Le Méridien и Sheraton. Бренд занимает первое место по неэффективности сотрудников.

Starwood имеет сложную бизнес-модель. В ней есть 1,076 тыс. собственных отелей, отелей в аренде и отелей под франчайзинговым управлением. В общей сложности компания располагает 315,300 тыс. номеров в 100 странах мира.

В компании платят относительно маленькие зарплаты. Это компенсируется тем, что в них работает огромное количество сотрудников.  

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:

Рассылка


Также интересно по теме:
Интересно знать

Страхование в оффшорных зонах Кипр


Во всех странах мира страхование в оффшорных зонах считается наиболее динамично развивающейся частью экономики. В связи с этим значительное количество стран предоставляют компаниям, которые занимаются страхованием специальные условия, за счет чего у них появляется возможность оптимизировать налогообложение. Значительный успех в этом деле получили юрисдикции тех оффшорных зон, которые предложили страховым компаниям, на особо выгодных условиях расширить бизнес, и при этом получить снижение ставки налога.
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2012 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.