7 компаний с самыми неэффективными сотрудниками
Автор статьи: www.agroperspectiva.com
Производительность труда является одним из наиболее важных измерений, используемых при оценке бизнеса и национальной экономики. Одним из способов измерения производительности является показатель продаж на одного работника.
Компании, которые могут обеспечить наибольший доход с наименьшим числом сотрудников, обычно показывают высокие прибыли. Как оказалось, самые неэффективные сотрудники работают в крупнейшей сети отелей по всему миру Starwood Hotels & Resorts.
7. Gap
Доход с работника: $113 тыс.
Штат сотрудников: 132 тыс.
Прибыль: $14,9 млрд
Gap была когда-то одним из самых успешных продавцов одежды в Америке. Однако ее положение на рынке существенно пошатнулось за последние несколько лет. Доход компании начал сокращаться начиная с 2005 г., когда прибыль достигла $16,3 млрд.
Чтобы частично исправить положение дел, Gap объявила о частичной реструктуризации. В настоящее время в процессе закрытия находятся 189 магазинов Gap в США, что составляет 21% от общего количества. Разумеется, это снизит количество сотрудников компании. Gap также является материнской компанией ряда других брендов, в том числе Banana Republic, Old Navy, Piperlime и Athleta.
6. Starbucks
Доход с работника: $92 тыс.
Штат сотрудников: 149 тыс.
Прибыль: $11,7 млрд
Starbucks считается одним из самых успешных проектов в сфере фастфуда и кофе. Из-за огромного количества магазинов и большого числа работников выручка на одного сотрудника едва ли лучше, чем у McDonald’s.
Starbucks является относительно молодой компанией. Она была основана в 1971 г. Нынешний генеральный директор Говард Шульц пришел в Starbucks в 1982 г. и смог в разы нарастить популярность Starbucks. Он придумал множество нововведений в сети кофеен: еда, разные некофейные напитки, продажа компакт-дисков и бесплатный Wi-Fi. Все это помогло стимулировать людей оставаться в кафе больше обычного. По состоянию на 1 июля Starbucks располагала 17,651 тыс. кофеен.
По итогам III финансового квартала выручка увеличилась на 13% до $3,3 млрд, а прибыль выросла на 19% до 43 центов на акцию. Starbucks также прогнозирует большой рост в течение следующих нескольких кварталов.
5. McDonald’s
Доход с работника: $65 тыс.
Штат сотрудников: 420 тыс.
Прибыль: $27,5 млрд
«Макдоналдс» является ведущим предприятием в мире фастфуда с более чем 33,5 тыс. заведений, куда заходят 68 млн клиентов в 119 странах мира ежедневно. Несмотря на свои размеры, McDonald продолжает расти впечатляющими темпами, даже в относительно слабой глобальной экономической среде.
Сопоставимые продажи компании во всем мире выросли на 4,5%. За первую половину года, за исключением валютных операций, доход составил $13,5 млрд, что на 3% больше прошлогоднего показателя. Чистая прибыль осталась на прежнем уровне — $2,4 млрд.
В середине 2011 г. компания объявила о своем намерении открывать ежедневно по одному магазину в Китае в течение ближайших четырех лет. Кроме того, корпорация объявила, что откроет свой первый «вегетарианский» магазин в Китае, чтобы удовлетворить вкусы многих своих потребителей.
4. Yum! Brands
Доход с работника: $50 тыс.
Штат сотрудников: 263 тыс.
Прибыль: $13,3 млрд
Yum! Brands — материнская компания Taco Bell, KFC и Pizza Hut.
Единственное место в мире, где Yum! обогнал McDonald, — Китай. Там компания имеет более чем 3,9 тыс. ресторанов KFC в более чем 800 городах. Pizza Hut также имеет успех в КНР с 690 ресторанами в более чем 120 городах.
Несмотря на недавние успехи, Yum! забуксовала в развитии. Чистая прибыль в последнем квартале выросла всего на 5%, достигнув $331 млн. Выручка выросла на 12% до $3,2 млрд.
3. Cognizant
Доход с работника: $49 тыс.
Штат сотрудников: 145 тыс.
Прибыль: $6,8 млрд
Cognizant — единственная техническая компания в этом списке. Является глобальным поставщиком IT-продуктов, также занимается техническим консалтингом и аутсорсингом. У Cognizant — более 800 клиентов.
Бизнес компании сконцентрирован в основном в сфере финансовых услуг и отрасли здравоохранения. Продажи в этих сегментах составили 68% от общего дохода компании в $1,8 млрд за прошлый квартал. Несмотря на глобальные проблемы в сфере финансов, Cognizant заработала на 21% больше за последние три месяца относительно прошлогодних параметров. Чистая прибыль также выросла на 21% до $252 млн.
Успех Cognizant состоит в том, что большинство ее персонала работает за границей, в частности в Индии, где затраты на рабочую силу ниже, чем в Соединенных Штатах.
2. Darden Restaurants
Доход с работника: $44 тыс.
Штат сотрудников: 180 тыс.
Прибыль: $8 млрд
Darden Restaurants является крупнейшей ресторанной сетью в мире. Darden Restaurants владеет большим количеством брендов, в том числе Red Lobster, Olive Garden, Longhorn Steakhouse, The Capital Grille, Bahama Breeze, Seasons 52 и Эдди V. Darden располагает порядка 2 тыс. посадочных мест.
И хотя она не любит сравнивать себя с McDonald’s, но она является гораздо менее успешной в финансовом отношении. За III квартал, который окончился 26 августа, выручка Darden составила $2 млрд, что чуть выше того же периода годом ранее. Тогда компания заработала только $111 млн.
Одной из проблем Darden является, вероятно, то, что ни один из ее брендов не известен за рубежом, как McDonald’s, Pizza Hut и KFC.
1. Starwood Hotels & Resorts
Доход с работника: $40 тыс.
Штат сотрудников: 154 тыс.
Прибыль: $6,2 млрд
Starwood — одна из крупнейших сетей отелей по всему миру. В структуру Starwood входят такие бренды, как St. Regis, The Luxury Collection, W, Westin, Le Méridien и Sheraton. Бренд занимает первое место по неэффективности сотрудников.
Starwood имеет сложную бизнес-модель. В ней есть 1,076 тыс. собственных отелей, отелей в аренде и отелей под франчайзинговым управлением. В общей сложности компания располагает 315,300 тыс. номеров в 100 странах мира.
В компании платят относительно маленькие зарплаты. Это компенсируется тем, что в них работает огромное количество сотрудников.
Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:
Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?
Комментарии к статье:
|
Рассылка
Страхование в оффшорных зонах Кипр
Во всех странах мира страхование в оффшорных зонах считается наиболее динамично развивающейся частью экономики. В связи с этим значительное количество стран предоставляют компаниям, которые занимаются страхованием специальные условия, за счет чего у них появляется возможность оптимизировать налогообложение. Значительный успех в этом деле получили юрисдикции тех оффшорных зон, которые предложили страховым компаниям, на особо выгодных условиях расширить бизнес, и при этом получить снижение ставки налога.
Продолжить чтение...
|
|