FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Главная      Блог      Форум      Программа для ведения домашней бухгалтерии

 
7 главных правил поведения на собеседовании с HR — менеджером

Автор статьи: elive.com.ua

18 сентября в России отмечается день HR – менеджера, или сотрудника кадровой службы компании. Эти специалисты пришли на смену кадровикам образца советских времен и их круг обязанностей значительно шире и интереснее. Им приходится формировать всю кадровую политику предприятия, разрабатывать корпоративный стиль, знакомить сотрудников с деловым этикетом и даже заниматься устройством корпоративных вечеринок и неформальных встреч коллектива. Сейчас с уверенностью можно говорить о том, что именно от HR – менеджера зависит направление развития компании, ее будущее.

Подбор персонала, отслеживание не полностью задействованных или не справляющихся сотрудников, развитие и обучение работников, и постоянный мониторинг показателей корпорации – это лишь вершина «айсберга» необходимых обязанностей специалиста по кадрам. Нужно быть тонким психологом и тщательно планировать свое поведение всегда и везде, особенно на собеседовании с соискателями. Мы поздравляем всех сотрудников сферы и предлагаем вниманию читателей несколько правил поведения на встрече с HR-менеджерами.

1. Обязательное условие – опрятный внешний вид. Об этом сказано немало, но все почему-то считают, что пока на работу не взяли – можно прийти и в джинсах. Это совершенно неправильный подход, если, конечно, вы не пришли наниматься в дворники. Деловой стиль в одежде, аккуратность и пунктуальность соискателя – самые главные правила.

2. Любому соискателю стоит помнить, что нынешние кадровики – это не те тетеньки в затертых свитерах, которые занимаются только выпиской больничных и составляют график отпусков. Теперь менеджеры HR являются ключевым звеном в любой компании. И они действуют принципиально иначе. Пригласив вас на собеседование, они будут во всем вас «тестировать». Даже, казалось бы, безобидный вопрос «Как вы до нас добрались?» тоже является испытанием на прочность психики, умение ориентироваться в пространстве, собранность и дружелюбие. С самого момента, когда вы добрались до порога офиса стоит быть начеку!

3. Не стоит думать, что придя на собеседование, вы сможете просто пересказать свое резюме и будете приняты на работу. Даже не ждите этого. Во-первых, для получения должности придется пройти еще минимум 2 собеседования (с начальником отдела, в котором планируете работать и с главным шефом). А во-вторых, ваше резюме и опыт работы и так были изучены и удовлетворили начальство, если вы были приглашены на собеседование. Соискателю могут быть заданы самые разные вопросы: начиная от семейного положения и заканчивая любимым хобби.

4. На все вопросы нужно отвечать быстро и просто. Не стоит витиевато выражать свои мысли, пытаясь запутать собеседника и уйти от ответа. Часто у HR-менеджеров есть образование психолога и такие «штучки» они видят сразу. И сделают из всего этого неутешительный для вас вывод – выходить с честью из любой ситуации вы не умеете. Берите пример с политиков – они никогда не знают что сказать, но всегда отвечают исчерпывающе и ни о чем.

5. Если в вашей биографии есть «неудобные» места, то старайтесь не заговаривать о данном периодеили не упоминать вовсе события в резюме и на собеседовании. Конечно, речь не идет о судебных тяжбах или сокрытии преступлений. Но, например, если вы часто меняли работу в последнее время, то это будет негативным признаком для кадровика. Вы не умеете уживаться в коллективе и не приносите пользу компании – таковы будут выводы. Поэтому придумайте оправдание своей частой смене работ, иначе, вам места не видать.

6. Говорите только о победах в карьере, великолепном образовании и отличных отношениях с предыдущим начальником. Все, что вы говорите на собеседовании, должно быть позитивно и оптимистично, а любые провокационные вопросы стоит встречать с улыбкой. Не теряйтесь и не выдавайте поведением своего волнения. Смотрите в глаза собеседнику и прямо отвечайте на вопросы, но не говорите ничего лишнего.

7. И последнее правило – не забывайте о себе. Не стесняйтесь задавать вопросы, не пытайтесь угодить и все понять, быть удобным. Спрашивайте все, что вас интересует. Вы ведь будете здесь работать, а значит, должны знать все нюансы. Такое поведение выдаст в вас конкретного и профессионального человека, который знает, чего хочет и умеет идти к своей цели.

Программа для ведения домашней бухгалтерии

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?
Подпишитесь на рассылку новых статей по электронной почте!
 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:



Также интересно по теме:
Интересно знать

Плюсы и минусы поиска работы в другом городе


Несколько лет назад я жила в Чехии, изучая язык. После нашего выпуска курсы при моравском университете, где я училась, были расформированы, и преподаватели вынуждены были искать новую работу.
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2017 S.O.O. Все права защищены. 

Рассылка '7 новых принципов успеха каждый день!'

Карта сайта Family 12:
- Family - домашняя бухгалтерия №1
- Скриншоты программы Family
- Наш Youtube-канал
- Идеи по развитию программы
- Отзывы пользователей о Family
- Блог программы
- Загрузить программу
- Приобрести программу
- Facebook-группа программы Family
- Описание новых возможностей 12-й версии
- Тех. поддержка пользователей
- Форум программы Family