FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
Всё для современных родителей: на старт, внимание, марш!

Автор статьи: TINKOV.com

Рассказывает Анна Шуст: Оглядываясь на себя саму 5 лет назад я, если честно, даже сейчас не верю в масштаб перемен, которые со мной произошли. То, что 5 лет назад казалось мне лишь мечтой – сегодня реальность. Но лучше, наверное, обо всем по порядку…

Мне 31 год. Еще 5 лет назад у меня была классная работа – я, профессиональный журналист, работала репортером и комментатором спортивных соревнований на телеканалах «Россия» и «Спорт». Это действительно было здорово – во-первых, на 90% моя работа состояла из творчества, креатива, во-вторых, она позволяла мне увидеть другие страны и узнать много нового – я объездила полмира, имела счастье лично присутствовать (и работать) на таких эпохальных событиях, как летние и зимние Олимпийские игры, чемпионаты Европы и мира по футболу, чемпионаты Европы и мира по фигурному катанию. Казалось бы – о чем еще мечтать?.. Но впереди, как оказалось, меня ждали новые горизонты. Переломным моментом в карьере (причем не только для меня, но и для моего мужа Дмитрия) стало рождение нашей дочери Дарьи. После ее рождения для нас открылся целый новый мир родительства – и этот мир нас полностью изменил.

На старт – внимание - марш!

Вместе с дочерью у нас родилась и идея нашего семейного бизнеса – производства полезных товаров для родителей. И начали мы со специализированной одежды для кормящих мам (ее особенность в том, что в такой одежде можно кормить ребенка грудью совершенно незаметно, в одежде предусмотрены специальные потайные прорези для груди, так что со стороны никто даже не догадается, что ребенок, лежащий у мамы на ручках, на самом деле приложился к маминой груди). Пять лет назад, как показало наше небольшое маркетинговое исследование, на нее имелся небольшой спрос, но даже его не способно было покрыть на тот момент еще более мизерное предложение. Первоначальные вложения в наш бизнес составили 1000 долларов – их мы с мужем, оторвав от сердца, вложили в производство первой партии товара. В конце концов, если товар «зависнет», рассудили мы, то потерю 1000 долларов мы как-нибудь переживем. А вот если не попробуем это сейчас – то через 10 лет наверняка будем кусать локти (10 лет еще не прошло, но я уже точно знаю, что кусали бы). Мы нашли подрядчиков - небольшое производство в Ивановской области - и заказали у них первую партию из нескольких сотен футболок для кормящих мам. «На коленке» был сделан простенький сайт (сейчас его существенно обновленная версия находится по тому же адресу, что и раньше). И продажи как-то сразу пошли! Сначала продавали по 1 футболке в день, но количество тут не главное, главное – что продавали! Мы создали товар и он оказался интересен другим людям! Это было так здорово! В результате мы убедились, что спрос действительно есть и что мы не ошиблись с выбором направления. Отшили еще одну партию футболок, потом еще одну… Наняли курьера – девочку-школьницу - и жутко гордились, что у нас появился первый сотрудник… Продажи сразу стали осуществлять официально – через ИП. Приобрели кассовый аппарат. Помню, как долго на него любовались вначале. Это был НАШ СОБСТВЕННЫЙ кассовый аппарат и мы на нем пробивали чеки НАШИМ СОБСТВЕННЫМ клиентам.

Вскоре после этого с наемной работы уволился мой муж – ему, экономисту по образованию, небольшого периода наших экспериментов хватило для того, чтобы оценить перспективы бизнеса по достоинству. Спустя год уволилась с наемной работы и я – хотя, признаться честно, никто из моего окружения не понимал, как можно променять высокооплачиваемую и престижную работу на телевидении на что-то очень непонятное... Но мы с мужем видели перед собой четкую цель.

Быстрее, выше, сильнее

Наша цель была сформулирована так: мы хотим производить интересные, удобные и недорогие товары для родителей - и при этом зарабатывать много денег. Для этого мы были согласны работать 7 дней в неделю 24 часа в сутки (какая неожиданность – именно так и пришлось работать!)

Почти сразу придумали провокационное и звучное название торговой марки – «Мать-ехидна». Оно действительно всеми запоминается с первого раза и обращает на себя много внимания. Вообще, это выражение – «мать-ехидна» - оно из сленга современных мам и несет в себе такой мощный энергетически позитивный заряд. Объясню подробнее. На современных родителей очень большое влияние оказывают концепции естественного родительства (они широко распространены в последние годы), но веяния эти не всегда понятны старшему поколению: 
- Кормит ребенка грудью по требованию самого ребенка? Сумасшествие, ребенок вот-вот сядет ей на голову! У него растянется желудок! Он никогда не перестанет кормиться грудью! 
- У ребенка прохладные ручки и ножки? Срочно звоните в органы опеки! Она его точно сейчас заморозит! 
- Носит ребенка на себе в слинге? Ведет активный образ жизни и путешествует в таком виде? Она что, не знает, где продаются коляски и что матери вообще положено сидеть с ребенком дома? 
- Выпускает ползунка на прогулки прямо по траве? Ужас! Там же микробы! 
- Поощряет природную любознательность малыша? Девушка, немедленно вытащите ребенка из лужи, он хохочет там просто неприлично!

В общем, "естественность" не всегда правильно понимается окружающими. Поэтому такие мамы часто в шутку называют себя "матерями-ехиднами" - как раз для того, чтобы старшему поколению легче было найти объяснение их "странным" методам. С матери-ехидны ведь какой спрос? Да никакого! Все с ней ясно, с этой ехидной! Но мы-то знаем, что "мать-ехидна" - это как раз та самая мама, которую мечтает иметь каждый ребенок на этой планете… Да, и помимо всего прочего, в дикой природе животное ехидна – совершенно незаслуженно оклеветанное и очень заботливое существо, которое кормит своего детеныша молоком и носит его в кожной сумке на животе (прямо-таки по всем канонам «естественного родительства»). Наше позиционирование и наше смешное название оказались близки и понятны множеству родителей, которые с удовольствием начали приобретать наши товары. Кстати, забегая вперед - в дополнение к брендам «Мать-ехидна» и «Ехидна», в этом году мы создали еще один бренд (с прицелом на международный рынок) – «Mum’s Era». Обо всех наших марках и товарах мы подробно рассказываем на нашем официальном сайте.

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:

Рассылка


Также интересно по теме:
Малый бизнес

Заработок в Интернете. Так ли нужен блог?


В настоящее время тема заработка в Интернете очень актуальна и все больше пользователей обращают на нее свое внимание.
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2012 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.