FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах      Полезные Советы      Домашняя Бухгалтерия      Форум по личным финансам      © Sanuel
Спонсор проекта

 
10 врагов личной продуктивности

Автор статьи: 5sfer.com

Часто у нас что-то не получается не потому, что обстоятельства вокруг неподходящие, а потому что мы сами погребли свою продуктивность под толщей убийственных привычек, лени и низкой самооценки. Читай о 10 врагах личной продуктивности, над которыми нужно одержать победу.

1. Вы тратите слишком много времени на простые задачи

Иногда вы тратите по несколько часов на написание простого письма или создание незамысловатого эскиза. Вы объясняете это своим стремлением к совершенству каждой детали, но на самом деле тут другое. Неумение вовремя закончить задачу является одним из проявлений прокрастинации и наносит ощутимый удар по вашему трудовому распорядку.

2. Вы чересчур много планируете

Кстати, о распорядке. Иногда вы можете тратить долгие часы на составление изощрённых расписаний, заполнение календаря и написание списков дел. За это время половину дел из этих списков можно было переделать, а вторая половина уже потеряла свою актуальность.

3. Вы работаете без перерыва

Вы умело маскируетесь под великого труженика и ответственного работника. Вы раньше всех приходите на работу и позже всех её покидаете, не вставая из-за своего стола в течение всего дня. Однако, это совсем не идет на пользу производительности вашего труда. Наоборот, чем больше вы работаете, тем работа становилась слабее и тщедушнее.

4. Вы бесконечно меняете различные методики и программы

Когда вы увидели, что ваша продуктивность совсем плоха, вы решили взбодрить её с помощью искусственных средств. Вы изучили различные методики, установили специальные программы, попробовали онлайн-сервисы. Постепенно это даже переросло в некий невроз. Вы стали большим знатоком в этой области, вот только никакого практического результата это так и не принесло.

5. Вы всегда поджидаете подходящего момента для начала

Вы никогда не начинаете ни одного дела просто в тот момент, когда это нужно. Генеральная уборка, пробежка в парке, письмо начальнику — всё это требует, по вашему мнению, особого положения звёзд на небе, состояния погоды, настроения и совпадения множества других факторов.

6. Вы проверяете почту каждые две минуты

И не только почту. Социальные сети, новостные сайты, чаты и форумы проверяются вами в тот момент, когда вы расстроены, когда вам скучно, когда вам нужно расслабиться, напрячься, отвлечься, сосредоточиться… В общем, по любому поводу.

7. Вы работаете в режиме многозадачности

Вам не дают покоя лавры Юлия Цезаря, и вы, подобно ему, всегда пытаетесь заниматься несколькими делами сразу. Написание отчёта, сёрфинг в интернете, разговор по телефону и проверка почты выполняются вами одновременно, вот только результаты такой работы оказываются, как правило, гораздо ниже, чем если выполнять все эти действия по отдельности. И качественно, и количественно.

8. Вы не уделяете внимания своим инструментам

Для того чтобы выполнить любую задачу, нужны соответствующие инструменты. И чем они будут лучше, тем качественнее будет результат. Стоит ли удивляться своей низкой эффективности, если ваш компьютер из прошлого века, интернет тормозит, а программы никогда не обновлялись, потому что «кряк слетит»?

9. Вас окружает хаос

Да, вы можете называть это «творческим беспорядком». Да, вы можете оправдывать весь этот бардак на своём рабочем месте нехваткой времени. Но мы-то с вами знаем, что дело тут совсем в другом. Вы просто медленно убиваете свою продуктивность и наивно пытаетесь спрятаться за этим живописным интерьером, изображающим кипучую трудовую деятельность.

10. Вы не вырабатываете новые навыки

Знания являются основой производительности. Вы можете получить огромную пользу от изучения новых технологий и приобретения новых навыков, но никогда этого не делаете. Вы не стремитесь узнать что-либо новое или научиться выполнять свою работу каким-либо другим образом, кроме указанного в инструкции.

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?
Подпишитесь на новые материалы по RSS!
Подпишитесь на рассылку новых статей по электронной почте!
 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:



Также интересно по теме:
Тайм-менеджмент

Как правильно организовать свое время


Одно из важнейших требований современной жизни – быть успешным, это значит сделать карьеру, построить отношения, иметь интересное хобби и широкий круг друзей. Только все это требует времени, и чем лучше мы хотим справляться с каждой из задач, тем больше времени нам потребуется. А время, как известно, величайшая ценность. Для тех, кто пытается успеть все и правильно организовать свое время, разработана специальная технология – тайм-менеджмент, способ управления собственным временем.
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2012 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены. 

Rambler's Top100 Рассылка '7 новых принципов успеха каждый день!'