FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
7 способов старта бизнеса с ограниченным бюджетом

Автор статьи: russtartup.ru

Существует масса причин, когда для создания и тем более развития успешного бизнеса элементарно не хватает денег.

Например: ваш бюджет ограничен отсутствием личных свободных денег, либо вы не желаете стартовать с заемных средств.

Элементарно, вы не хотите начинать рискованное предприятие (а бизнес и тем более новый – это всегда большой риск) на деньги, взятые в кредит у банка или у знакомых. И это в 99 случаях из 100 правильное решение!

Но есть предприниматели, которые не имея за душой ни гроша, в буквальном смысле этого слова, создали и создают многомиллионные бизнесы.

Советы одного такого предпринимателя, а именно – Иосифа Хамри мы и хотим предложить на суд читателей журнала «Русский стартап»:

Справка: Иосиф Хамри и его партнёр по бизнесу Марк Макдональд (Co-Founders and Co-CEOs: Josiah Humphrey and Mark McDonald) создали бизнес Appster в 2011 году практически без стартового капитала, и в настоящий момент их бизнес зарабатывает более 1 млн. долларов ежемесячно.

Основатели стартапа Appster Иосиф Хамри и Марк Макдональд на открытии офиса в Сан-Франциско, 15 октября 2014 года. Фото Стивена Дориана Шахтера.

Продать идею раньше, чем она воплощена

Продать «голую» идею очень сложно, практически невозможно, (примечание редакции) но Хамфри указывает на Microsoft, компания, которая создавалась когда у Билла Гейтса не было денег, и он имел только одну идею.

У компании Хамри Appster тоже была идея, которая была продана отцами-основателями за долю в бизнесе, а на вырученные деньги была построена вся инфраструктура будущего бизнеса.

Вместо того чтобы нанимать команду разработчиков, что потребовало бы много денег на старте, Хамфри и Макдональд, начали бизнес путем создания веб-сайта для привлечения интереса к своей идее, и это сработало.

Через некоторое время на предложение Хамри и Макдональда обратил внимание крупный инвестор и став соучредителем будущего бизнеса помог этот бизнес создать.

Выполните тест вашей идеи малыми средствами

Возможно, вы сгенерировали гениальную идею бизнеса или придумали отличный продукт, но если вы не сможете продать эту голую идею (скорее всего вы ее и не продадите, особенно в России – примечание редакции), вы не будете иметь бизнес.

Попробуйте протестировать интерес к своей идее или продукту в социальных сетях. Не стесняйтесь спрашивать на различных тематических форумах, как люди отнеслись бы к такому продукту, если бы он существовал на рынке.

Поверьте, рынок (а в социальных сетях как раз и присутствуют те, кто рынком пользуются) быстро определит цену вашего предложения.

Возможно, при явном интересе пользователей, вы найдете инвестора для своей идеи. Ведь инвесторы – это те же люди, и они тоже общаются в социальных сетях.

Поиск компании партнера

Вместо того, чтобы нанимать дорогостоящий и талантливый персонал на старте бизнеса или инвестировать значительные средства в собственное производство, попытайтесь найти партнёра у которого все это уже есть.

Найдите компанию, которая уже работает на том рынке, на который вы собираетесь выйти и заключив с ним взаимовыгодный договор, выпустите пилотную партию продукции, продайте ее и тем самым протестируйте рынок.

Если отклик будет положительным, развернуться уже можно будет на всю мощность вашего нового партнёра.

Используйте дешевый и бесплатный маркетинг

Хамфри предлагает следующие идеи:

- используйте возможности социальных сетей: LinkedIn, Facebook, Твиттер чтобы найти заинтересованных инвесторов в той области, в которой вы собираетесь использовать вашу идею;

- используйте возможности электронной почты и законной рассылки по базам предприятий и их руководителей;

- пишите гостевые посты и комментарии на сайтах и блогах компаний из вашей области, их профессиональной деятельности.

Попробуйте пообщаться с руководителями и представителями компаний работающих на вашем местном рынке. Обращайтесь с предложение в компании, которые успешно работают в вашем городе.

Тратьте денег на себя как можно меньше

Увы, но это так. Если вы хотите добиться большого успеха, необходимо чем-то жертвовать. Особенно на старте.

Посмотрите на перечень ваших ежедневных и ежемесячных расходов. Возможно, такие расходы можно значительно урезать, а «высвободившиеся» деньги пустить на бизнес?

Хамфри и Макдональд нашли возможность, чтобы жить на $ 350 в неделю, когда их компания была еще совсем юной.

Будьте изобретательны в сохранении ваших расходов на низком уровне

Зачем вам нужен совершенно новый офис за 25.000 руб. в месяц на старте бизнеса, когда вы можете работать из дома и тратить деньги на более важные моменты для бизнеса: маркетинг и продажи?

Большинство начинающих и неопытных предпринимателей, из года в год совершают одни и те же ошибки. Многим из них первым делом необходимо особо подчеркнуть свой новый социальный статус – предприниматель.

А какой предприниматель без офиса? Вот и начинают с самых простых, и самых распространённых ошибок.

При этом все, что им в большинстве случаев нужно – потратить всего-то 1500 руб. на удобное офисное кресло и работая дома, больше думать о деле и прибыли, чем о формах и антураже, которые, как известно, кормят только в шоу-бизнесе.

Мотивируйте талант своей увлеченностью

Вы уверены в своей идее или в своем новом продукте. Они, безусловно, гениальные. Но без гениального и талантливого персонала, который работает в вашей будущей компании, у вас вряд ли что-то получится.

Но талантливые и профессиональные сотрудники – очень дорого. Особенно дорого, если ваш бюджет на создание бизнеса весьма ограничен. Используйте возможности мотивации собственным примером.

Расскажите людям, как выгодно работать с вашей идеей сейчас и особенно в будущем. Заразите людей свое уверенностью и своей активностью.

Это возможно, и многие известные компании, которые сейчас ворочают миллиардами, именно так и начинали. С нуля и на одной, но очень интересной идее.

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:

Рассылка


Также интересно по теме:
Малый бизнес

Советы для владельцев интернет-магазина: что делать в кризис


Преимущества современного e-commerce — низкий порог входа, быстрая раскрутка и неплохие перспективы. Но кризис беспощаден ко всем. Низкая покупательская активность может создать проблемы как новым, так и уже работающим площадкам. Как сократить издержки в период экономической нестабильности и сохранить темпы роста интернет-магазина?
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2012 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.