FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
Как найти и проверить идею бизнеса

Автор статьи: russtartup.ru

Очень многие начинающие ошибочно думают, что их бизнес пока еще не состоялся, потому что они не нашли ту «волшебную» идею, которая обязательно сделает их успешными и богатыми.

И пока ее нет, то и начинать бизнес нельзя. Проходят дни, месяцы, а у многих и годы, а «воз и ныне там».

Люди неправильно ориентированные многочисленными сайтами, на которых предлагаются самые оригинальные бизнес-идеи, от откровенно тупых и безумных, до вполне рабочих, годами ищут и ищут то, чего нет на самом деле.

Дорогие читатели сайта «Русский стартап»: «Начинайте! Дело не в идее бизнеса и не в ее оригинальности. Самые прибыльные идеи, которые обязательно приведут вас и ваш бизнес к успеху – самые простые и даже обыденные идеи».

Как говорят в народе (извините за прямоту): «Замучаетесь пыль глотать, воплощая в жизнь какую-нибудь супер-пупер идею»! Мало того если вы еще новичок в бизнесе и не имеете опыта и постоянного источника прибыли, то 100% вы прогорите с такой идеей. 100%!!

Идеальный вариант для начинающего предпринимателя, попробовать воплотить в жизнь уже работающую идею бизнеса, победить в конкурентной борьбе (а без конкуренции – провальная идея), подняться (получить источник постоянного и хорошего дохода) и … уже потом экспериментировать, и извините, выкаблучиваться с какой-нибудь крутой и забавной идеей бизнеса.

Даже если вы прогорите (а прогорите вы с ней – опять 100%), то ничего страшного не произойдет. У вас уже есть стабильный источник доходов и можете себе позволить подурачиться.

Если же мои слова и мой опыт покажется вам ничтожными, то начинайте свой бизнес с 5 шагов, которые предлагаю вашему вниманию.

Надеюсь, что эти советы помогут многим найти свою простую, рабочую бизнес-идею:

1. Определите ваши интересы и увлечения

Предлагаем поступить следующим образом: возьмите лист бумаги, ручку и, подумав, составить список из тех дел, которые вы делаете с удовольствием и в которых вы, как вам кажется, добились лучших результатов.

Не бывает человека, который ничем не увлекается и ни чем в этой жизни не интересуется. Для чего нужно составлять такой импровизированный список?

Чтобы найти дело (а) или занятие, которым вы занимаетесь с удовольствием и с интересом.

Как бы это не звучало дико и даже смешно, но если вы заядлый курильщик, то возможно эта пагубная страсть поможет вам создать успешный бизнес по продаже или производству табачных изделий.

Не все так просто, и не все предприниматели занимаются исключительно любимыми делами. Скорее всего, в первую очередь, они занимаются выгодными делами. Но, это будет ваш первый шаг, с помощью которого вы сможете найти свою первую идею, своего первого бизнеса.

2. Выявите проблемы людей, которые может решить ваш бизнес

Самым успешным бизнесом является тот бизнес, который:

а. решает проблемы людей;
б. быстро решает проблемы людей;
в. дешево решает проблемы людей.

Если ваш бизнес будет соответствовать всем этим главным принципам, то ваш бизнес обречен на успех.

Что следует сделать на втором этапе, работая с тем списком предпочтений, который вы создали на первом этапе. Постарайтесь сузить ваш список. То есть выберите из этого списка несколько, предположим – пять пунктов, которые в наибольшей степени решают проблемы людей.

Например, вы заядлый рыбак и знаете, как с помощью какого-то особого приспособления увеличить улов скажем карасей (автор этой статьи очень далек от рыбалки и поэтому это просто пример).

Возможно вы, прислушавшись к нашим советам, станете эксклюзивным производителем подобного приспособления и ваше устройство или метод завоюет рынок?

Вы спросите, как же узнать проблемы в том или ином направлении? Ну, во-первых, если вы специалист в какой-то нише, то вы уже должны их знать.

А во-вторых, не стесняйтесь, спрашивайте у людей: на форумах, в соц. сетях, у знакомых и т.д. Очень быстро вы найдете проблему и постарайтесь ее решить своим новым бизнесом.

3. Исследуйте конкурентов

Отличной возможность на третьем этапе поиска своей идеи бизнеса является изучение конкурентов. Конкуренты есть всегда! Если их нет, то нет и бизнеса.

Многие начинающие предприниматели наивно считают, что если нет на рынке конкуренции, то значит, они набрели на «золотую жилу». Это не так. Скорее всего, вы набрели на «пустышку» и нет смысла вкладывать в нее свои силы и деньги. Рынок умный и знает, где выгодно.

Сегодня для изучения конкурентов можно использовать сайты компаний. Внимательно изучив их, определите услуги, которые оказывают ваши будущие конкуренты, по какой цене и с каким качеством.

Собрав такую или подобную информацию можно достаточно легко определить и проблемы, которые решают услуги и как эти проблемы решают ваши конкуренты.

4. Определите прибыльность вашей ниши

Продолжайте исследовать те направления, которые начинает выкристаллизовываться в вашем списке путем естественного отбора.

Следующим шагом в вашем исследовании должен быть шаг по изучению прибыльности того направления или направлений, которые остались в вашем списке.

Предположим, подойдя к четвертому пункту, в вашем «багаже» остались три направления.

Три ниши. Следует определить, какая из этих ниш будет впоследствии самой выгодной. Самой прибыльной.

Провести такой анализ непросто, но возможно. Сначала узнайте все цифры.

По какой цене продается в вашем городе продукт или услуга. Узнайте себестоимость.

Для получения подобных сведений используйте бесплатные бизнес-планы, которые можно скачать в Интернете. Доверять им нельзя. Там много шлака. Но вот на первом этапе определить, сколько потребуется вложить, и сколько вы сможете получить прибыли, можно.

Это будут неточные и весьма расплывчатые показатели, но на этапе отбора им можно доверять, тем более учитывая тот факт, что все равно придется заказывать изготовление рабочего бизнес-плана у профильных специалистов.

5. Проверьте свою идею

На последнем, пятом этапе, вы должны проверить жизнеспособность вашей новой идее, вашего нового бизнеса. Как это сделать? Спрашивая!

Сначала спрашивайте у своих друзей, родственников и у знакомых. Не стесняйтесь спрашивать и предупреждать, особенно родственников, указывая, что вам необходимо получить совершенно объективные ответы.

Используйте соц. сети, опять же форумы и т.д. Не бойтесь, что вашу идею бизнеса украдут. В 99 случаях из 100 вы не откроете Америку своим предложением, и ваша идея уже где-то и кем-то разрабатывается.

Если говорить о «высшем пилотаже» в тестировании и проверке бизнес-идее, то создайте несколько образцов продукции или услуги, создайте лэндинг и попробуйте их продать.

По тому, как быстро вы продадите ваши первые образцы, вы определите востребованность вашей замечательной бизнес-идеи.

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:

Рассылка


Также интересно по теме:
Малый бизнес

9 советов по построению команды мечты для стартапа


Почему чемпион по скейтборду без опыта работы может оказаться для стартапа полезнее специалиста-середнячка.
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2012 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.