FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Главная      Блог      Форум      Программа для ведения домашней бухгалтерии

 
Вы получили финансирование: что нужно сделать с деньгами прямо сейчас?

Автор статьи: Марина Крицкая, kontur.ru

Итак, представьте: банк дал вам кредит или инвесторы решили вложить деньги в ваш проект. Отлично! Но как правильно распорядиться этим богатством?

Начинается действительно интересная глава в истории вашего бизнеса — расходы. У вас может возникнуть внезапное, подавляющее желание потратить все и сразу, но важно действовать ответственно и следовать плану расходов, изложенному в бизнес-плане.

Как потратить деньги на запуск — это, пожалуй, самое важное решение, с которым сталкивается бизнес на начальном этапе развития. Тем не менее финансовая ответственность часто познается посредством проб и ошибок.

Можно выделить пять основных направлений, о которых стоит помнить предпринимателю в момент распределения затрат:

1. Постарайтесь не превратиться в жертву покупательского бума

Как только вы получите финансирование, вас может охватить почти непреодолимое желание купить все и сразу — от крутых технологий до дизайнерских офисных стульев. Однако вы должны бороться с этими «дьяволами в голове» и тратить деньги только на то, что вам действительно нужно для полноценного старта.

Сделайте шаг назад, чтобы заново просмотреть бизнес-план, над которым вы так много работали. Подробности будут напоминать вам о стратегии расходов, которую вы наметили. Посмотрите внимательно на прогноз движения денежных средств, чтобы потратить средства соответственно.

Согласно статистике 2016 года, опубликованной Small Business Administration, только 78% стартапов выживают в течение первого года и только половина — до пятилетнего периода. Помня об этом, необходимо разумно тратить капитал.

В каких областях нужно избегать расходов?

Прежде чем совершать следующие покупки, определите, соответствуют ли они планам, установленным для вашего бюджета и инвестиций.

- нестандартные офисные помещения и дизайнерская мебель;

- дорогое оборудование;

- неоправданно высокая по цене одежда;

- дорогие деловые поездки и обеды;

- высокие расходы на полиграфию.

Являются ли эти расходы важными для вашего бизнеса? Если вы хотите быть рентабельными, обходитесь поначалу скромным офисом; вместо покупки дорогостоящих копировальных машин и принтеров воспользуйтесь услугами печати; многое можно попросту арендовать.

Если вам нужно какое-либо фактическое местоположение для посещения клиентов, найдите офис с приемлемым ценовым предложением. Вы всегда можете повысить затраты, когда бизнес начнет приносить доход.

2. Создайте обязательный список

Одна из наиболее распространенных ошибок, которые может совершить начинающий предприниматель, связана со слабым финансовым управлением в целом. Чтобы избежать этой фатальной ошибки, попробуйте создать список обязательных условий, без которых ваш бизнес не может существовать.

Вот список существенных расходов, которые в бизнесе нужно планировать в течение первого года:

- компетентный финансовый директор или бухгалтер

- юридические консультации / техническая поддержка

- обслуживание клиентов / брендинг

Имейте в виду, что оплата за качество в этих направлениях очень важна. 

3. Оцените технологические потребности

Когда дело доходит до инвестиций на уровне запуска, необходимо оценить технологические потребности бизнеса. Есть много доступных программ и обновлений, но убедитесь, что вы измеряете эти покупки в соответствии с вашими фактическими потребностями, чтобы управлять своим бизнесом.

Незамедлительные траты на сложные компьютерные системы и аппаратные средства — это фатальные ошибки для неоперившихся компаний. И хотя отвечать на электронные письма на большом экране размером с планшет может быть действительно удобно, это можно сделать так же легко уже на имеющемся смартфоне.

При этом разумные расходы на технологии, которые способствуют будущим успехам в маркетинге и продажах, всегда являются хорошей идеей. Именно такие негромкие и неамбициозные решения и отличают материально ответственных владельцев бизнеса.

4. Инвестируйте в минимальный штат сотрудников

Основа любого крупного бизнеса — сильный персонал. Большинство предприятий требуют двух-трех ключевых лиц в штате, а некоторые не нуждаются ни в ком, кроме владельца.

Привлечение сторонних экспертов или даже знающих друзей и родственников иногда позволяет сэкономить деньги, которые в противном случае были бы потрачены на зарплату. Конечно, постепенно будет возникать необходимость в найме новых сотрудников, поскольку компания растет, но нужно помнить о важности привлечение новичков только в том случае, если это действительно имеет финансовое значение для бизнеса.

5. Создайте запасной план

Целью любой новой компании является достижение как минимум точки безубыточности в первом финансовом году. Это означает, что бизнес приходит к показателям, когда прибыль становится равна расходам.

При распределении прибыли и финансирования всегда будьте готовы к неожиданностям. В случае, если к концу года компания не будет показывать безупречный результат, доступ к некоторым сбережениям или резервным фондам может оказаться критическим. Некоторые компании не достигают безубыточности и во второй, и в третий год работы, и к этому тоже следует быть готовыми.

Уоррен Баффет однажды сказал: «Не откладывайте то, что осталось после трат, а тратьте то, что осталось после отложенного». И этот совет звучит очень убедительно! Умные финансовые решения приносят успех в долгосрочной перспективе. Если вы не можете отложить деньги, изучите различные возможности, которые можно использовать в качестве финансовой подушки, чтобы держаться на плаву.

Помните, что ваш бизнес-план — это ваш путь к прибыльности. Отсылка к нему поможет сориентироваться, можете ли вы позволить взять на себя больше долгов для долгосрочного развития бизнеса. Использование бизнес-плана в качестве живого документа поможет в принятии финансовых и кадровых решений на основе конкретных данных и прогнозов прибылей и убытков.

Финансовая предусмотрительность действительно может быть решающим фактором, определяющим будущее бизнеса — быстрый провал или многолетний успех. 

Программа для ведения домашней бухгалтерии

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?
Подпишитесь на рассылку новых статей по электронной почте!
 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:



Также интересно по теме:
Планирование

Семейный кошелек: куда уходит зарплата?


Вопрос «Куда уходят деньги?» стал риторическим. Конечно, при правильном подходе ответ на него найти совсем нетрудно, но, с другой стороны, вспомнить, на какие такие нужды за два-три дня ушел весь аванс, под силу далеко не каждому. Если вы не можете точно сказать, сколько денег вам необходимо на оплату счетов, если затрудняетесь с ответом на вопрос, как много дензнаков у вас уходит на повседневные расходы, если понятия не имеете, на что потратили последнюю зарплату, значит, пришло время научиться считать собственные деньги и пробовать жить по средствам!
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2017 S.O.O. Все права защищены. 

Рассылка '7 новых принципов успеха каждый день!'

Карта сайта Family 12:
- Family - домашняя бухгалтерия №1
- Скриншоты программы Family
- Наш Youtube-канал
- Идеи по развитию программы
- Отзывы пользователей о Family
- Блог программы
- Загрузить программу
- Приобрести программу
- Facebook-группа программы Family
- Описание новых возможностей 12-й версии
- Тех. поддержка пользователей
- Форум программы Family