FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Главная      Блог      Форум      Программа для ведения домашней бухгалтерии

 
10 правил при выводе товара на рынок

Автор статьи: russtartup.ru

Еще до выпуска той или иной продукции вы должны провести глубокий анализ рынка и изучить потребителей. Без этих данных ваш бизнес уйдет на дно.

Давайте разберемся, какие моменты нельзя упускать из вида при выводе нового продукта или новой услуги на рынок?

Отличительное предложение

Создание совершенно незнакомого продукта – это дело очень затратное и по времени, и по деньгам. Не стоит терять силы на изобретение велосипеда.

Выпуская на первый взгляд уже примелькавшийся товар или услугу, «просто» не забудьте о хорошей рекламе. Ваше предложение должно чем-то отличаться от предложений конкурентов.

Привлечение внимания

Задумайтесь, почему потенциальный покупатель должен обратит свое внимание именно на ваш продукт? Какие привлекательные черты должны быть у вашего продукта (упаковка, размеры, форма и т.д.)?

Информация о товаре

Когда человек будет проходить мимо вашего товара, вас рядом с ним не будет. Поэтому позаботьтесь о ясной и четкой информации о товаре на упаковке, в рекламе или листовках.

Краткость и еще раз краткость

Краткий слоган, краткое описание свойств товара, короткое название, небольшой рекламный ролик сделают ваш товар более привлекательным для публики.

Возбуждение и желание

Ваш продукт должен быть одинаково и полезным и желанным. Играйте честно с эмоциями людей.

Преимущества

Неустанно говорите потребителю о своих преимуществах. Придумывайте постоянно выгодные предложения, играйте с ценой, используйте новые материалы. Почему вы лучше других? Проиллюстрируйте свои преимущества.

Легкодоступность

Ваш продукт должен быть доступен покупателям. Речь идет не только о местах продажи, но и о способах оплаты. Покупатель вообще не должен испытывать дискомфорта при контакте с вашим товаром. По максимуму облегчите и ускорьте процесс покупки.

Ценовая политика

Цена не должна быть слишком низкой или высокой, она должна быть «комфортной» для ваших клиентов. Чтобы прощупать почву, выпустите товары трех категорий: мелочевка, ходовые товары и дорогие товары.

Сдерживайте обещания

Если вы пишете, что этот порошок удаляет пятна, то он должен их удалить. Иначе ваш клиент разочаруется в вашем товаре и уйдет к конкурентам. Даже если вы потом улучшите качества своего товара, то не факт, что разочарованный клиент поверит вам второй раз!

Уважайте выбор потребителей

Никогда не поливайте грязью конкурентов. Ваш покупатель может быть их поклонником, но одновременно приобретать продукцию и у вас.

Программа для ведения домашней бухгалтерии

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?
Подпишитесь на рассылку новых статей по электронной почте!
 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:



Также интересно по теме:
Интересно знать

ВТОржение на рынок труда


Целых 19 лет Россия добивалось присоединения к ВТО. И вот протокол, наконец, подписан, а для большей части страны это стало неожиданностью – мало кто знает, чего теперь ждать. Предполагалось, что Россия вступит в организацию еще в 2006 году, тогда была проведена масса исследований, в том числе и по влиянию на рынок труда. С тех пор мир успел перенести удар финансового кризиса и замер в ожидании нового, Европу лихорадит, а новых исследований так никто больше и не проводил. Так чего же ждать?
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2017 S.O.O. Все права защищены. 

Рассылка '7 новых принципов успеха каждый день!'

Карта сайта Family 12:
- Family - домашняя бухгалтерия №1
- Скриншоты программы Family
- Наш Youtube-канал
- Идеи по развитию программы
- Отзывы пользователей о Family
- Блог программы
- Загрузить программу
- Приобрести программу
- Facebook-группа программы Family
- Описание новых возможностей 12-й версии
- Тех. поддержка пользователей
- Форум программы Family