FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
Мифы и страхи начинающих предпринимателей

Автор статьи: Astera, bishelp.ru

У многих предрасположенных к предпринимательству людей в голове прочно сидят мифы о своем бизнесе. Обратим внимание на самые популярные и самые вредные из них. Не станьте их заложниками!

Прекратить работать на других людей и открыть собственный бизнес - такое желание время от времени приходит к каждому из нас. Даже при учете того, что свое дело нужно далеко не всем, у многих предрасположенных к предпринимательству людей в голове прочно сидят некоторые мифы о своем бизнесе. Давайте обратим внимание на самые популярные и самые вредные из них...

Миф 1. Предпринимателем нужно родиться

Окружающие люди, не желающие вам успеха, с радостью подтвердят этот миф "статистикой" о том, что только пять процентов людей рождаются созданными для ведения своего дела. А может быть, эти пять процентов просто нашли в себе отвагу в свое время не прислушаться к подобного рода предостережениям? Научиться чему угодно – на это способен каждый из нас. В том числе и научиться ведению своего дела. К вашим услугам десятки бизнес-школ, сотни тренингов и курсов, тысячи книг, миллионы статей и блогов. Просто решите, нужно ли вам это – сделайте свой выбор. И вперед, к вершинам предпринимательского Олимпа!

Миф 2. Свое дело заберет все мое время

В сознании некоторых людей бизнесмен выглядит существом с полностью отсутствующим свободным временем и увлечениями – этаким роботом, двадцать четыре часа в сутки проводящим за рабочим столом в собственном офисе. На самом деле, такая картина наблюдается лишь на зачаточном этапе ведения своего дела. Когда предприятие начинает работать в полную мощность, у вас появится больше свободного времени, чем на контрактной работе. Свободный график работы и возможность отдыхать – одна из причин начать собственное дело.

Миф 3. Для начала собственного бизнеса нужно сначала полностью порвать с работой на других

Ошибочно представление о том, что перед подачей заявления о регистрации своей фирмы нужно подать заявление об увольнении с работы. Гораздо дальновидней будет подстраховать себя на случай неудачи в бизнесе при помощи продолжения работы на старом месте. Возможно, в этот период вы будете испытывать перегрузки из-за двойного объема работ – в таком случае постарайтесь не перерабатывать в старом офисе. Не забывайте, что самым успешным становится человек, у которого лучший план "Б".

Миф 4. Чтобы начать дело, нужно сразу же потратить множество денег на раскрутку и рекламу

Узнав о том, сколько на маркетинг тратят ведущие промышленные гиганты, у нас начинает кружиться голова, а в голове появляются мысли о том, что нам никогда не осилить такие инвестиции. На самом деле, на начальном этапе развития вы вполне можете обойтись и дешевыми объявлениями, сделанными на ксероксе. А еще лучше – воспользуйтесь приемами так называемого "партизанского маркетинга", не требующего значительных денежных трат, но дающего прекрасный для предпринимателя-новичка эффект.

Миф 5. Собственное дело - это огромный риск

Самым большим риском является стремление полностью избежать рисков. Да, никто не может гарантировать прибыльность любого вашего бизнес-начинания. Если из пяти фирм только одна становится успешной, то просто попробуйте себя в пяти сферах деятельности, и прибыль придет к вам. Кроме того, никто не застрахован и от увольнения или тупика в карьерном развитии.

Если вы действительно хотите ощутить все положительные моменты предпринимательства – не останавливайтесь из-за глупых предубеждений окружающих людей. Через много лет вы вместе улыбнетесь, вспомнив об этих мифах на борту собственного океанского лайнера.

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Напишите первый комментарий на эту статью!

Ваше имя:

Сколько будет два плюс три (прописью):

Комментарий:

Рассылка


Также интересно по теме:
Малый бизнес

Косметика по каталогам. Насколько реально на этом заработать?


Каталогами с косметикой и другими товарами уже никого не удивишь. Они появились на нашем рынке лет 15 назад. Продукцию таких фирм все уже достаточно хорошо знают и, в принципе, неплохо покупают. Однако решивший заняться этим видом сетевого маркетинга справедливо задумывается: «А получится ли у меня?». И вот тут надо взвесить все «за» и «против».
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2010 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.