FinancialFamily - сайт о личных финансах, семейном бюджете и домашней бухгалтерии
 Журнал о деньгах                        
Спонсор проекта

 
Всё о грамотной регистрации обществ с ограниченной ответственностью

Автор статьи:

Чтобы зарегистрировать свое общество с ограниченной ответственностью быстро и грамотно, нужно понимать, как проводится эта процедура, и какие нюансы имеются на каждом из её этапов.

Вы можете представить себе, что значит находиться в чужой стране без документов и регистрации? Или, к примеру, какого это – ездить на автомобиле, когда у Вас нет прав и никаких других документов на машину? Сами понимаете, ощущения не самые приятные. Примерно в том же состоянии находятся предприниматели, которые ведут свою профессиональную деятельность без официальной регистрации юридического лица. Это примерно то же самое, что игра в русскую рулетку. Попробовать решаются многие, только вот количество «проигравших» стремительно растет. Именно поэтому лучше не рисковать и не экспериментировать с теневым бизнесом, а сразу грамотно зарегистрировать свою компанию с учетом всех требований действующего законодательства. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что Вы  станете обладателем законного бизнеса. 

С чего же начинается регистрация ООО, и какие основные задачи встают перед предпринимателями на начальном этапе формирования своего бизнеса? Естественно, прежде всего, нужно будет определиться с такими важными параметрами, как наименование Вашей будущей компании, размер уставного капитала, адрес официальной регистрации (юридический адрес) и многие другие основополагающие моменты, которые важны для любой компании.

С основными подготовительными этапами Вы справились. Что дальше? Дальше нужно будет приступить к самому ответственному этапу – формированию определенного пакета документов. В него входят не только заявление на регистрацию, но также Устав компании, решение о создании Вашего юридического лица (либо протокол общего собрания учредителей), квитанции об уплате государственных пошлин и т.д.

Далее документы подаются в регистрирующий орган, коим в столице является ИФНС 46. Именно там и компаний других организационно-правовых форм. Заранее ознакомьтесь с приемными часами налоговой, чтобы не тратить время на бессмысленные поездки.

Что делать после того, как документы будут поданы в ИФНС. После этого остается только ждать. Ждать решения регистрирующего органа, который будет тщательно проверять поданные Вами документы. На этом этапе Вы уже ничего не сможете сделать и исправить, однако, если налоговая выявит в поданной Вами документации какие-то ошибки, или недочеты, решение относительно регистрации ООО в Вашем случае будет отрицательным. Именно поэтому так важно тщательнейшим образом проверять документы перед их подачей в регистрирующий орган. Но лучше не будем о грустном и скажем о том, какими должны быть дальнейшие действия предпринимателя после завершения процедуры регистрации в налоговом органе.

В назначенный день Вам нужно будет прийти в ИФНС и забрать готовые документы. В их число входят: свидетельство о регистрации ООО, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная копия Устава общества и т.д. Все эти документы будут выданы Вам по расписке, которую обязательно нужно взять с собой (расписка – документ, который Вы получаете в регистрирующем органе, и который содержит перечень поданных Вами документов, дату их получения, а также дату, когда Вы сможете забрать в налоговой уже готовые документы).

Некоторые ошибочно полагают, что после того, как у Вас на руках окажутся готовые документы из налоговой службы, можно сразу приступать к началу работы. На самом деле это не так. Вам необходимо выполнить ещё ряд важных процедур.

У каждой компании должна быть своя фирменная печать. Естественно, не обойтись без неё и Вам. Именно поэтому нужно будет обратиться в компанию, специализирующуюся на изготовлении фирменных печатей предприятий.

Также Вам необходимо будет получить извещения из внебюджетных фондов, подтверждающие факт того, что Ваша компания поставлена на учет в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, а также фонд социального страхования.

Помимо этого Вам нужно будет получить коды статистики для  своего предприятия. Речь идет о кодах ОКВЭД, которые необходимы для того, чтобы классифицировать различные направления экономических видов деятельности для разных компаний.

Ещё одним важным моментом является открытие расчетного счета в банке. Без этого у Вас не будет возможности осуществлять различные финансовые операции.
Открыть расчетный счет можно в любом банке. Главное не забыть уведомить об этом внебюджетные фонды, а также территориальный налоговый орган.

Хочется верить, что предпринимателей, которые не могут провести регистрацию ООО успешно с первого раза, с каждым годом будет становиться всё меньше. Надеемся, что бизнесмены будут более ответственно и вдумчиво подходить  к процессу официальной регистрации своих компаний и отказов, связанных с допущением глупых ошибок при подготовке документов на регистрацию, будет с каждым разом всё меньше и меньше.

Вам понравилась эта статья? Добавьте ее в закладки:

Вы хотите быть в курсе новых публикаций на тему личных финансов?


 

Ваша оценка статьи:

Комментарии к статье:

Рассылка


Также интересно по теме:
Малый бизнес

Как открыть бизнес в Турции: советы предпринимателям


"Главное, что нужно знать русскому в Турции – не верить на слово и не искать иных путей кроме законного"
Продолжить чтение...

 

 

Copyright © 2004-2012 ООО "Сэнюэл" (Sanuel Ltd.) Все права защищены.