Проект компании Sanuel
Подпишитесь на новости портала FinancialFamily

Скажите, что Вам интересно на FinancialFamily
 Как Вас могут обмануть в Offline?


В наше время жизнь вокруг меняется стремительно. Современность диктует новые формы наживы, развлечений, азарта. Только мы в вечной погоне за обогащением и увеселениями по сути своей остаемся прежними. Не потому ли с головокружительной быстротой растет и крепнет популярность игорных домов и клубов?

Знатоки говорят: "Кто не был в Лас-Вегасе - тот не видел ничего". Город, построенный благодаря игорному бизнесу, влечет туристов со всего мира. Разумеется, и нашу публику тянет в места, отдаленно напоминающие Лас-Вегас или Атлантик-Сити. Просторные залы, десятки игровых столов, шеренги самых навороченных автоматов, буйство неоновых огней и гомон толпы. Нет здесь только часов и окон. Тут хотят заставить забыть о времени: "Делайте ваши ставки! Делайте ставки!"

От игорных домов в казну государства идут в виде налогов довольно весомые поступления; игорный бизнес привлекает туристов, дает трудовые места и, по сути, является приятным времяпрепровождением. Правда, при всем этом бизнес такого рода всегда порицаем обществом. Почему? Наверное, потому что "слишком богатые и ничего не делают". Да еще и пороки плодят.

Кто ничем не рискует, тот ничего не имеет...Смысл этой поговорки знаком не только игрокам. Разве нет элементов риска и азартной игры в деятельности бизнесмена, политика, полководца? Выходит, что азартные игры можно без преувеличения назвать жизненным тренингом сильных людей. Но так ли это? Скорее народ попросту соблазняется на легкие деньги. Говоря о засилье казино, трудно не заметить игровые автоматы, которые повсюду - в каждом солидном продуктовом магазине. А ведь дорожка в злачное место начинается именно с них. Мода на "лохотроны" с денежным выигрышем пришла следом за другим повальным увлечением - вытаскиванием из автоматов мягких игрушек. Такие развлечения к игорному бизнесу не относятся, но добыча плюшевых зверюшек стала своеобразной разминкой, проверкой на азартность. Правда, теперь стеклянные автоматы, заполненные кроликами, осликами, черепахами и прочей китайской живностью, стоят почти без дела. Народ толпится у металлических ящиков, грохочущих мелочью.

Получаса наблюдений за играющими в автомат хватит, чтобы увидеть все их крупные победы и досадные проигрыши. Игроки пытаются за небольшие деньги схватить удачу за хвост, а предприниматели играют на таком интересе. Бизнес расширяется, эксплуатируя в человеке дармовые чувства. И самое печальное, что на низменных устремлениях выросло уже целое поколение.

Следующий вид мошенничества знаком многим. Вы наверняка не раз видели возле метро или на вокзале толпу людей, наблюдающих за игрой в фишки, лотерею, а может и сами становились жертвой этих мошенников. Классическая структурная схема такого "лохотрона" примерно следующая. Его "держателем" является организованная преступная группа, контролирующая определенный район города. Она назначает "старшего", который формирует несколько бригад, каждую из которых возглавляет "бригадир". Он подбирает кадры, организовывает "производственный процесс" и держит кассу "лохотрона". На этом командные должности заканчиваются и идут исполнительские. Скажем, "зазывала" приглашает народ не проходить мимо, "ведущий" ведет игру по одурачиванию доверчивых граждан, "подставные" играют роль соперников по игре или счастливых обладателей выигрышей, "охрана" следит, чтобы расстроенная жертва не пустила в ход кулаки. В каждой бригаде есть своя "контрразведка", которая следит, чтобы бригада не оказалась "под колпаком" у оперативников. По правилам конспирации члены бригады не должны знать "старшего" даже в лицо.

Схемы мошенничества за последние годы почти не изменились. Но, в то же время, появилось много новых видов. Скажем, двое безупречно одетых молодых людей останавливают на улице пожилого человека. Представляются сотрудниками известного банка, который якобы в честь юбилейной даты вводит новый вклад – «Благотворительный». Если вы положите на счет банка 1 тыс. рублей, к вашей сумме при зачислении прибавят еще 500, если 2 тыс., то прибавка составит вдвое больше, и так далее. Заканчивается все примерно так: один из "банкиров" отправляется "открывать счет", оставляя в качестве гарантии своего напарника. Как только за ним простывает след, удаляется и напарник.

Однако самой любимой и неизменной остается схема "благотворительной лотереи". О ней уже писано-переписано, но повторимся: игра начинается с того, что вы объявляетесь "счастливчиком" - вам выпал крупный выигрыш. Если после этого объявляется еще один "счастливчик", которому достался тот же выигрыш и вам предлагают посоперничать путем денежных ставок, можно быть уверенным: "лохотрон" уже запущен. Удивительно, но чаще всего жертвами "благотворительной лотереи" становятся люди, убеленные сединами.

Появился еще один вид мошенничества (вернее даже видоизмененный старый). И жертвами в этом новом способе выбраны те, кто недавно продал свой автомобиль. РедАвто.ру(http://www.redauto.ru/view_news.phtml?ID=5827) Итак: вы продали совсем недавно автомобиль и перед продажей конечно же размещали объявления в газеты, журналы и даже в интернет. Именно оттуда мошенники и находят информацию о Вас, а именно: имя и мобильный телефон, а также информацию об автомобиле. Через некоторое время после покупки автомобиля у Вас раздается телефонный звонок:
- Срочно перезвони (и бросают трубку)
Номер определяется и поэтому перезванивают почти все, ведь любопытно кто это. Далее приблизительно такой монолог:
- Привет. Извини за "перезвоны", просто денег на счету нет. Ты меня помнишь ? Я у тебя купил автомобиль недавно (называется марка и модель автомобиля). Я тут на трассе ... (название трассы) попал в ДТП. У тебя есть знакомые эвакуаторщики?
После того, как растерянная "жертва" говорит "нет", следует продолжение. Слушай, у меня на счету денег вообще нет, а нужно вызвать эвакуатор, да и к родственникам дозвониться. Ты бы не мог мне купить карточку моментальной оплаты сотового оператора и продиктовать пин-код. А я тебе деньги через пару дней верну.

Думаю самые проницательные читатели уже поняли - это никакой не покупатель автомобиля, а обыкновенный мошенник, но у него достаточно хитрый расчет. Ведь жертва выбрана верно по нескольким причинам:
1. Жертва выбирается из старых газет, сайтов и журналов, в которых публикуются объявления о продаже автомобилей.
2. Обычно продавец плохо знает покупателя и даже имя его не запоминает.
3. В покупке автомобиля почти всегда участвуют мужчины, так что мужской голос не удивляет.
4. Психологически не сложно одолжить 500 (или даже больше) рублей тому, кто буквально недавно отдал тебе несколько тысяч "не рублей" за автомобиль.
Так что "предупрежден - значит вооружен". Будьте внимательны, уважаемые автовладельцы.

Еще одна разновидность "лохотрона". За многочисленными предложениями высокооплачиваемой работы и телефонными номерами для справок кроются прелюбопытнейшие кадровые агентства. Их цель – отправить вас в офис, дабы вы заполнили одну-единственную анкету. Вся соль в том, что анкета обойдется вам в сумму от $5 до $10. "Поиск рабочего места" для вас займет полторы секунды – приблизительное время полета заполненного вами бланка до мусорной корзины. А спустя месяц вам разъяснят, дескать, сами знаете, что специалисты вашего профиля в регионе не востребованы.

Перечислять все виды современного "лохотрона" не имеет смысла в силу того, что их новые модификации появляются едва ли не каждый день. Впрочем, чего еще ожидать от страны, где с небывалым успехом прошли самые масштабные аферы века – от "сгорания" вкладов Сбербанка до пресловутых пирамид, типа МММ?

Ваш отзыв
У Вас есть, что дополнить, исправить по прочитанной статье? Мы всегда будем рады получить Ваш отзыв!

Выскажите свое мнение о статье:

Качество статьи
Вы нашли орфографическую/смысловую ошибку в данной статье? Сообщите нам, пожалуйста, об этом.

Укажите текст, содержащий ошибку:

 

Реклама на сайте | Использование статей |